HB / ИСБ Серия серводвигателя 380V-400V

  • 150ST фланца серводвигатель 3.8-5.5kw

    150ST фланца серводвигатель 3.8-5.5kw

    Hxdwh является первым заводом, специализирующимся на производстве серводвигателя двигателя в Китае, с более чем 30 лет R & D и историей производства серводвигателя; Полные спецификации продукта, мощность двигателя от 0.2 кВт до 11.7kw (220v-380V);
  • 180ST фланца серводвигатель 3.6-8.6kw

    180ST фланца серводвигатель 3.6-8.6kw

    Hxdwh является первым заводом, специализирующимся на производстве серводвигателя двигателя в Китае, с более чем 30 лет R & D и историей производства серводвигателя; Полные спецификации продукта, мощность двигателя от 0.2 кВт до 11.7kw (220v-380V);
  • 110ST фланца серводвигатель 0.6-1.6kw

    110ST фланца серводвигатель 0.6-1.6kw

    Hxdwh является первым заводом, специализирующимся на производстве серводвигателя двигателя в Китае, с более чем 30 лет R & D и историей производства серводвигателя; Полные спецификации продукта, мощность двигателя от 0.2 кВт до 11.7kw (220v-380V);
  • 130ST фланца серводвигатель 1.0-3.8kw

    130ST фланца серводвигатель 1.0-3.8kw

    Hxdwh является первым заводом, специализирующимся на производстве серводвигателя двигателя в Китае, с более чем 30 лет R & D и историей производства серводвигателя; Полные спецификации продукта, мощность двигателя от 0.2 кВт до 11.7kw (220v-380V);

HB/HMB Series Servo Motor 380V-400V

  • 150ST Flange servo motor 3.8-5.5kw

    150ST Flange servo motor 3.8-5.5kw

    Hxdwh is the first factory specializing in the production of AC servo motor in China, with more than 30 years of R & D and production history of servo motor; Complete product specifications, motor power from 0.2KW to 11.7kw (220v-380v);
  • 180ST Flange servo motor 3.6-8.6kw

    180ST Flange servo motor 3.6-8.6kw

    Hxdwh is the first factory specializing in the production of AC servo motor in China, with more than 30 years of R & D and production history of servo motor; Complete product specifications, motor power from 0.2KW to 11.7kw (220v-380v);
  • 110ST Flange servo motor 0.6-1.6kw

    110ST Flange servo motor 0.6-1.6kw

    Hxdwh is the first factory specializing in the production of AC servo motor in China, with more than 30 years of R & D and production history of servo motor; Complete product specifications, motor power from 0.2KW to 11.7kw (220v-380v);
  • 130ST Flange servo motor 1.0-3.8kw

    130ST Flange servo motor 1.0-3.8kw

    Hxdwh is the first factory specializing in the production of AC servo motor in China, with more than 30 years of R & D and production history of servo motor; Complete product specifications, motor power from 0.2KW to 11.7kw (220v-380v);